Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопросКлиентом проката может стать любой совершеннолетний гражданин Республики Беларусь, принимающий данные Правила, и имеющий при себе ПАСПОРТ.
Порядок оформления документов
Оборудование сдается в аренду без залога, однако Арендодатель оставляет за собой право потребовать залог в сумме 70% от коммерческой стоимости оборудования или отказать в выдаче оборудования в аренду без объяснения причин. ВНИМАНИЕ, Мы отказываем в прокате инструмента лицам в состоянии алкогольного, токсического опьянения.
Оплата
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в п
Клиент оплачивает стоимость услуги (вносит предоплату за весь планируемый срок проката (аренды)). Составляется договор проката, на основании которых клиент получает право пользования имуществом. Минимальный срок проката (аренды) инструмента (оборудования) – 1 (одни) сутки. В случаи когда клиент пользуется инструментом менее суток арендная плата не возвращается. В случаи опоздания сдачи инструмента более 15 минут срока указанного в договоре, клиент оплачивает денежные средства как за минимальный срок аренды (одни сутки) плюс пеня в размере 1% от суммы.
Продление
В случае, когда Клиент желает продлить срок проката, он должен не позднее, чем за день до окончания срока проката связаться по телефону с пунктом проката и сообщить менеджеру о своем намерении (действует для договоров чей срок составляет 2-е суток и более). Доплата за продление осуществляется по возврату оборудование из аренды.
Если срок продления проката составляет более 3 (трех) дней – клиент обязан в течение суток, с момента уведомления пункта проката о своем намерении, оплатить дополнительный срок аренды. Пункт проката имеет право отказать клиенту в продлении срока аренды без объяснения причин. В данном случае клиент обязан вернуть оборудование в срок.
Возврат оборудования
Клиент обязан возвращать инструмент в пункт проката в чистом виде. В случае нарушения данного правила на клиента будут наложены штрафные санкции. При возврате имущества, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт возврата, подтверждающий сдачу имущества в пункт проката. Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что имущество находится на руках у Клиента.
В случае появления у имущества дефектов, возникших по причине неправильной эксплуатации товара – клиент оплачивает расходы, идущие на восстановление имущества. Причина поломки техники определяется на основании заключения – экспертизы сервисного центра.
Порядок и правила эксплуатации оборудования клиенту объясняются при выдаче оборудования. Так же с инструкцией по эксплуатации клиент может ознакомиться при заключении договора или потребовать выдать инструкцию на руки. При передаче имущества клиенту в обязательном порядке проверяет работоспособность оборудования.
Поломка оборудования в прокате
В случае поломки оборудования клиент обязан в течение 2 (двух) часов с момента поломки позвонить в пункт проката, сообщить о том, что произошло и в течение 1 (одних) суток доставить оборудование в пункт проката, в противном случае клиенту будет засчитан весь срок пребывания инструмента на руках в аренду.
Бронирование оборудования
В нашем пункте проката существует система бронирования оборудования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемое имущество в нужное время. Таким образом, вы гарантированно получите необходимый инструмент вовремя.
Безналичный расчет
У нас также существует система безналичного расчета. Клиентом может стать любое физ, лицо Республики Беларусь. .Так же возможна оплата карточками любых банков Республики Беларусь. Оплата взимается зразу при заключении договора. Вышеуказанные правила также распространяются и на юридических лиц, за исключением расчетов, которые осуществляются безналичным путем.
Если остались вопросы звоните +375444538534